Центр развития Мамин Дом | Комплексно-развивающая программа от 1 до 3 лет
17116
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-17116,page-child,parent-pageid-16094,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.2.1,vc_responsive

Комплексно-развивающая программа от 1 до 3 лет

  • Комплексно-развивающая программа

    • Для кого: детки от 1 до 3 лет
    • Длительность программы: 8 занятий в месяц по 50 минут (2 раза в неделю)
    • Где работает программа: на всех отделениях
    • Пробное занятие: 100 грн.
    • Разовое: 150 грн.
    • Стоимость абонемента: 780 грн.  – 8 занятий
      1350 грн. – 16 занятий
      1850 – 24 занятия.

    • ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
    • Каждая неделя посвящена определенной теме. Весной дети знакомятся с первыми цветами и с весенними природными явлениями, летом узнают все о насекомых, животных и подводных жителях, осенью любуются сказочной окраской деревьев и учатся различать их по форме листочка, зимой делают искусственный снег и узнают почему и во что нужно одеваться и многое-многое другое.
    • ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРАМОТНОЙ СТРУКТУРЫ РЕЧИ
    • Общаясь с тренером и слушая грамотную речь, малыши обогащают свой словарный запас, каждый день узнают все больше новых слов.
    • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА 
    • Звуковые игры помогают деткам освоить произношение сложных свистящих, шипящих и рычащих звуков.
    • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, СЕНСОРИКИ И ВОСПРИЯТИЯ
    • Первая тренировка мелкой моторики происходит, когда маленький карапуз, сидя за столом, замечает маленькую крошечку и пытается взять её своими ещё непослушными пальчиками. На занятиях малыши развивают приобретенные умения, сортируя камушки, бусинки, пуговицы по цвету или форме. Со временем тренируются уже с помощью ложки или пинцета, берут в руки карандаш или кисточку. Выполняя игровые задания, развивают все чувства восприятия.
    • ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛОГОРИТМИКА.
    • От года до трех лет дети способны удерживать внимание на одном предмете от 3 до 10 минут и интеллектуальные задания должны чередоваться с физическими. Для этого на занятиях используется логоритмика Железновых и другие музыкальные композиции, под которые детки могут просто двигаться или делать свои первые танцевальные па.
    • РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
    • Развитие логики начинается, когда мы просим малыша найти среди кучи кубиков мячик или когда детям предлагают убрать красные игрушки в красный ящик, а зеленые игрушки в зеленый ящик. Эти, на первый взгляд, элементарные задания закладывают основу логического мышления у деток, что послужит прочным фундаментом для развития интеллекта.
    • АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА, РИСОВАНИЕ
    • В непередаваемый восторг приходят дети, когда им разрешают испачкать свою ладошку пальчиковыми красками, а потом оставить след на листочке бумаги. Но есть чистюли, которым больше по душе разминать в руках мягкий пластилин или тесто, тренируя при этом свои пальчики, они отрывают кусочки и с воодушевлением лепят их на свою картину. Детям нравятся рваные аппликации и работа с крупами. Творчество – это необходимый путь к самовыражению, и он очень важен даже для самых маленьких.
    • ПОДГОТОВКА К ДЕТСКОМУ САДУ
    • Общение со сверстниками необходимо для малышей, так же как и для взрослых. Умения договариваться, меняться, делиться – незаменимы для посещения детского сада. Хорошо, когда на первых порах рядом взрослый опытный человек, который может научить и показать как правильно это делать.

ТО ЧЕМУ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК ДО ТРЕХ ЛЕТ, ЭТО ОСНОВА ЕГО УСПЕХА НЕ ТОЛЬКО В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ, НО И ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ. ВАЖНО ИМЕННО СЕЙЧАС ПОНЯТЬ ВСЕ СВОЕОБРАЗИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ВЗРОСЛЕНИЯ, НАУЧИТЬСЯ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ МАЛЫША – ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ОБЩАТЬСЯ С НИМ, НАУЧИТЬ ЕГО ПРИНИМАТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ.

узнает много нового о том, что его окружает: животные, растения, насекомые, морские обитатели, транспорт, профессии и др.

усовершенствует свою речь и расширит словарный запас

в игровой форме научится считать, сравнивать и обобщать предметы по какому-то признаку, познакомится с геометрическими фигурами, формами и основными цветами

разучит песенки, музыкальные потешки, чистоговорки, разовьется чувство ритма

сделает свои первые шаги в творчестве

научится взаимодействовать со взрослыми и другим детками

Каждый ребенок полноценно проживает любой момент своей жизни, легко погружается в него и получает от процесса удовольствие, эмоциональное удовлетворение. Значит, наряду с любовью и заботой родителей безопасная эмоционально окрашенная развивающая среда – одна из важнейших потребностей ребенка в период раннего развития от 1 года до 3-х лет.

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ – АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ ВСЕХ МАМ. НО ТАК ЛИ ВАЖНО НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ В 3 ГОДА ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ? ИЛИ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЩЕМУ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ?

РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ РАЗВИВАЕТСЯ ПОСТЕПЕННО, УЧИТЫВАЯ СЕНСИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ, ВПИТЫВАЕТ В СЕБЯ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КАК ГУБКА. И ЕГО ИНТЕРЕС К НОВЫМ ЗНАНИЯМ НИКОГДА НЕ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ.

В уютной атмосфере комплексно-развивающих занятий вас ожидают:

  • Профессиональные педагоги, владеющие современными методиками развития;
  • Друзья – родители и дети;
  • Качественные сертифицированные игрушки и материалы для творчества;
  • Авторские игрушки и пособия, изготовленные руками наших педагогов;
  • Игры, песни и танцы, первые открытия и опыты.

ВНИМАНИЕ! ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ В ПРИСУТСТВИИ И С АКТИВНЫМ УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ.