Центр развития Мамин Дом | Мастерская юного художника
17088
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-17088,page-child,parent-pageid-16094,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.2.1,vc_responsive

Мастерская юного художника

  • Мастерская Юного Художника

    • Для кого: детки от 3-6 лет
    • Длительность программы: 8 занятий в месяц по 50 минут (2 раза в неделю)
    • Где работает программа: на всех отделениях
    • Пробное: 100 грн
    • Разовое: 130 грн
    • Стоимость: 650 грн – 8 занятий;
      1100 грн – 16 занятий;
      1550 – 24 занятия.

    • Живопись (работа с красками: акварель, гуашь).
    • Графика (работа с графическими материалами: цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, пастель).
    • Лепка (на занятиях используется пластилин, соленое тесто).
    • Аппликация (ребята делают поделки из цветной бумаги, картона, пластилина, также могут использоваться различные крупы и макароны, фольга, ракушки и многое другое).
    • Флористика (создание композиции из природных материалов таких как листья, желуди, шишки, цветы, морские камни и др.).
    • Оригами (складывание фигурок животных и предметов из бумаги, изучение различных техник складывания и видов бумаги).
    • Квиллинг (скрученным в спиральки бумажным полоскам придают определенную форму и создают как плоские так и объемные композиции. Это могут быть картины, открытки, украшения для рамок и даже бижутерия).

На занятиях ребята не только рисуют, лепят, вырезают – они через творчество познают окружающий мир, смотрят презентации по теме, запоминают коротенькие стишки, отгадывают загадки. Дети общаются, рассказывая интересные истории друг другу, познают красоту природы, учатся видеть прекрасное в окружающем мире.

Старшие детки создают свои шедевры самостоятельно, прислушиваясь к советам тренера, а так же наблюдают за поэтапным выполнением работы. Младшим предлагается рисовать по точкам или работать с шаблонами и заготовками, тем самым они учатся правильно держать карандаш и готовят руку к письму. При выполнении аппликаций дети набирают навыки работы с ножницами. В конце занятия каждый малыш может похвастаться готовым изделием.

Маленьким художникам очень сложно усидеть на месте и удерживать внимание в течение целого занятия, они нуждаются в активной двигательной деятельности. Обязательно проводятся разминки и физкультминутки, на которых дети могут побегать и попрыгать, они с удовольствием поют песенки и танцуют.

В детстве закладывается основа для развития креативности. И чем больше различных видов искусства мы покажем, и дадим возможность попробовать нашим детям, тем разнообразнее будет их опыт и тем самым мы откроем для них больше возможностей для самореализации.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Рисование, лепка, аппликация – это всё развивает мелкую моторику и помогает ещё неумелым пальчикам стать более ловкими, точными и тем самым подготовить руку малыша к будущим школьным нагрузкам.

ТРЕНИРОВКА КОНЦЕНТРАЦИИ

Чтобы успешно выполнять школьные задания будущим ученикам необходимо научиться внимательно слушать, концентрироваться и запоминать. Творческий процесс создания маленьких шедевров помогает развить эти качества, стать более усидчивыми и сообразительными.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Творчество помогает расслабиться, выразить и пережить свои эмоции. Для малышей очень важно делать что-то своими руками, так они отпускают свои страхи и тревоги. Ребята, занимающиеся творчеством, вырастают спокойными и уверенными в себе.

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Занятия влияют на развитие памяти, внимания, учат думать и фантазировать, развивают пространственное мышление и мелкую моторику.Ребенок учится интерпретировать окружающий мир, пропуская его через себя, показывать свое виденье. Понимать и представлять себе то, что должно получиться в конце, будущий результат, формирует эстетический вкус.

Мастерская юного художника включает в себя работу с различными видами творчества и каждый из них способствует развитию любознательности, расширения кругозора ребят, помогает выработать усидчивость и внимательность, что немаловажно при подготовке к школе.

У детей, которые хоть немного соприкасались с искусством, богатый внутренний мир. Они умеют думать, рассуждать, высказывать собственное мнение, имеют эстетический вкус.

В детстве важно заниматься и получать навыки в разных областях, необходимо, что бы ребенок смог попробовать как можно больше. Все это даст ему толчок к развитию, расширит его представления о мире, его горизонты. Попробовав свои силы в различных видах творчества, ребенок обретет уверенность в себе и в своих способностях. Люди, прикоснувшиеся к искусству в детстве, имеют неординарное мышление, умеют креативить, настроены на саморазвитие и самосовершенствование.